Жена Петра уехала в командировку и, естественно, он не мог не воспользоваться случаем внести в свою жизнь некоторое разнообразие. Недавно купленный эротический журнал пестрел всевозможными объявлениями с фотографиями роскошных красоток и предложениями провести досуг на высшем уровне. Увы, это означало, что и платить придётся по высшему уровню, что Пётр, к большому своему сожалению, позволить себе не мог. Вздохнув, он открыл последнюю страницу журнала, где без всяких фотографий, лепились скромные предложения от тех, кто победнее клиентам, с подобным же достатком. Кто-то предлагал в аренду собственную жену, другой предлагал свою помощь в починке любимых сексуальных игрушек. Третий просил денег на пластическую операцию - в пятьдесят лет он, наконец-то решил поменять член на влагалище. С экономической точки зрения это было, конечно, гораздо выгоднее. Пётр даже посочувствовал ему.
Среди этих объявлений внимание Петра привлекло одно - тридцатилетняя женщина делала массаж - общий, тайский, релаксирующий. Это-то и было нужно истомившемуся по сексуальному разнообразию Петру! Правда в конце объявления была сделана приписка "Интим не предлагать", но Пётр хорошо знал, что очень часто такие приписки делаются для проформы, дабы сбить со следа чрезмерно усердных блюстителей порядка.
"Какая баба устоит перед моим обаянием!?" - залихватски подумал он, набирая номер.
Ехать пришлось долго, массажистка жила, как оказалось, почти на другом краю Москвы. Пётр мчался в маршрутке, сжимая пакет с вином и фруктами. Голова его была полна предвкушением встречи. Массажистку Пётр представлял себе тоненькой белокурой голубоглазой нежной девушкой, по крайней мере, голос в телефонной трубке мог принадлежать только такой.
Найдя по описанию дом, поднявшись по грязной, заваленной мусором лестнице к квартире массажистки, Пётр потянулся к кнопке звонка. Но тут дверь внезапно открылась и, едва не сбив Петра с ног, из квартиры выскочил мужчина с пылающим краской лицом и единым духом "ссыпался" вниз по лестнице.
-Что встали? Заходите!
В распахнутой настежь двери стояла совсем молоденькая женщина, почти девушка, с раскрасневшимся, как у мужчины лицом. Майка и шорты её были порядком помяты, волосы взъерошены. От неё пахло чудесной смесью запахов молодого женского тела, пота и тонких духов, Пётр почувствовал, что желание начинает захлёстывать его.
Под изучающим взглядом девушки, представившейся ему, как Ксения, Пётр неуклюже протопал в комнату и выложил на низкий журнальный столик свои гостинцы.
-А это зачем? - удивилась девушка.
-Ну так…расслабиться…
-Я не пью!
-Почему!? - не на шутку расстроился Пётр. То, что выпивка сближает, он усвоил давно и прочно, подобный отказ сулил дополнительные трудности.
-Я спортсменка.
-Гимнастика? Теннис?
-Не-а, не угадали. Дзюдо.
-Вы!? Такая изящная, тоненькая?!
-Тем не менее, второе место по Москве! В моей категории, конечно.
Пётр умильно смотрел на неё, борясь с желанием не тратя слов дальше, обхватить это стройное тело и швырнуть его на диван. Превозмогая себя, он снял рубашку и растянулся на жёстком диване вниз лицом. Ксюша принесла откуда-то тюбик с кремом, легко, одним движением, села на мужчину верхом и, смазав спину, стала уверенными и сильными движениями разминать Петра от шеи до поясницы. Было необыкновенно приятно. Почти час Пётр довольно постанывал под руками массажистки. Наконец она встала и закрутила крышечку на флаконе.
-Как впечатление?
- Превосходно!
Ксюша довольно засмеялась.
- Ксюша, - Пётр одарил её самой обворожительной из своих улыбок, - Уже поздно. Мы ведь взрослые люди. Можно я у тебя останусь? Я заплачу!
- Исключено! - девушка словно и не ожидала ничего иного, - В объявлении же чёрным по белому написано: без интима!
Пётр в ответ сильно сжал её плечо. Девушка с маху ударила его по руке, двинула коленом между ног и, схватив за воротник рубашки, поволокла к выходу. Лишь в коридоре Пётр пришёл в себя и навалился всей массой на девушку, начав их обратное движение в комнату. Бросив Ксению на диван и навалившись сверху, он прижал одной рукой руки девушки, пытаясь второй расстегнуть ширинку. Но не успел. Девушка вырвала одну руку, сунула Петру в рот и, раздирая пальцем щёку, заставила его повернуться набок.
Не успел мужчина опомниться, как снова очутился под девушкой, только на этот раз она сидела у него на груди. Её голые бёдра крепко прижимали его щёки. Пётр сделал попытку вывернуться из под неё, ему казалось, что сделать это будет не так сложно, очень уж хрупкой была на вид его противница.
Но удивлению его не было границ, когда он обнаружил, что несмотря на все усилия, он не может сдвинуть оседлавшую его девушку ни на сантиметр. Пётр пришёл в бешенство, пыхтя и извиваясь. Но Ксюша держала его крепко. Её щёки снова раскраснелись, на лбу выступили капельки пота. Видя, что все его усилия ни к чему не приводят, Пётр обмяк и, как только Ксюша, чуть расслабившись, привстала, рванулся изо всех сил, сбросив девушку с себя.
На мгновение он оказался свободен, но плодами своей победы воспользоваться не успел. Точно кошка, массажистка вскочила ему на спину и выгнула его назад, словно серп. Он попробовал разорвать захват, но попытки сбросить девушку с себя отняли у него последние силы. Беспомощно он мотал головой и пытался что-то сказать, но из горла вырывался лишь хрип. Перед глазами разливались оранжевые круги, лёгким не хватало кислорода. Ксюша уверенно душила его своими маленькими ручками. Она просто-напросто сворачивала ему голову!
Пётр заелозил ногами, предчувствуя близкий конец. Но Ксюша уже пришла в себя. Явно нехотя, но она ослабила захват. Пётр почти благодарно хватил ртом воздух. Но девушка и не думала его отпускать. Продолжая сидеть на спине Петра, она одной рукой ухватила его за волосы, а другой схватила за ногу, делая болевой приём на голеностоп. Теперь в плену оказались и рука и голова мужчины.
рисунок: Николай Куликовский
Неожиданно для Петра Ксения отпустила его, хлопнула по заду и непринуждённо, как со скамейки, вскочила с мужчины. Пётр поднялся и бросился к двери.
-А деньги? Забыл? - снова заступила дорогу девушка.
Пётр был настолько ошарашен, что, не понимая о чём речь, попытался прорваться мимо массажистки.
Боковой подсечкой Ксюша отправила его на пол. Удар затылком, как ни странно, отрезвил Петра и он, вскочив, бросился на девушку. Их руки переплелись. Но через секунду, после мастерски проведённого броска через бедро, мужчина снова оказался на полу.
Теперь Пётр постарался встать как можно быстрее. Его пугала одна мысль о том, что Ксюша может оседлать его. Удары мужских кулаков прошли мимо цели и Пётр, сметая всё на своём пути, тяжело приземлился посреди комнаты. Ксюша засмеялась. Может, со стороны это было действительно смешно.
Открыв глаза после этого сумасшедшего полёта, Пётр увидел над собой лицо Ксюши и понял, что она снова сидит на нём.
Его запястья она положила себе под подколенные сгибы, так что мужчина оказался полностью, так сказать, обезрученным. Попка девушки оказалась на удивление тяжёлой. Ксюша поднималась и опускалась на нём, точно гарцуя на коне, каждый раз когда Пётр делал вдох или выдох.
Сил для сопротивления больше не было. Пётр покорно лежал под победительницей, ожидая своей участи. В руках Ксюши снова появился знакомый тюбик. Она выдавила себе на ладонь мазь и, вдруг, мазнула его густой пахучей субстанцией по лицу.
-Деньги давай! - девушка хихикнула.
Измазанный мужчина наконец-то понял, что от него требуется. Но, странное дело - теперь ему не хотелось освобождаться из своего плена. По всему телу, распластанному под прекрасной наездницей, текли потоки огня, приносящие необычайное наслаждение. Пётр застонал от возбуждения.
Но тут массажистка заметила, что её действия, вместо наказания приносят удовольствие клиенту. Не тратя больше времени, она пошарила по карманам Петра и отсчитала причитающуюся ей сумму. Петру не хотелось вставать, не хотелось уходить. Ксюша, поднявшись, легонько толкнула его ногой. Получив деньги, она больше не сердилась на несостоявшегося любовника. Поднявшись, Пётр угрюмо побрёл к выходу.
Потом он долго стоял и смотрел на дом, но среди множества горящих окон уже невозможно было определить то, за которым ему довелось пережить сегодня такое удивительное потрясение.
|